+7 (916) 252 40 72

Эстетические мотивы

В рекламе разнообразных товаров (автомашин, одежды, ювелирных изделий, посуды, мебели и т.д.) нередко подчеркивается красота изделия, его элегантность, изысканный дизайн, эстетическая ценность. («Форд Мондео. Красота в сочетании с мощью.»)

Более распространенной является ситуация, когда эстетические мотивы используются совместно с другими типами мотивов — утилитарными, сексуальными, мотивами престижа и самоутверждения. Так, в рекламе косметических средств понятие красоты нередко заменяется на понятия здоровья и ухоженности («Pantene-Pro-V. Блеск и сила здоровых волос»).

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Эволюция маркетинговых стратегий

Особенности международной рекламы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72