+7 916 252 40 72

Эстетические мотивы

В рекламе разнообразных товаров (автомашин, одежды, ювелирных изделий, посуды, мебели и т.д.) нередко подчеркивается красота изделия, его элегантность, изысканный дизайн, эстетическая ценность. («Форд Мондео. Красота в сочетании с мощью.»)

Более распространенной является ситуация, когда эстетические мотивы используются совместно с другими типами мотивов — утилитарными, сексуальными, мотивами престижа и самоутверждения. Так, в рекламе косметических средств понятие красоты нередко заменяется на понятия здоровья и ухоженности («Pantene-Pro-V. Блеск и сила здоровых волос»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Понятие BTL

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама как средство психологического воздействия

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72