+7 916 252 40 72

Эстетические мотивы

В рекламе разнообразных товаров (автомашин, одежды, ювелирных изделий, посуды, мебели и т.д.) нередко подчеркивается красота изделия, его элегантность, изысканный дизайн, эстетическая ценность. («Форд Мондео. Красота в сочетании с мощью.»)

Более распространенной является ситуация, когда эстетические мотивы используются совместно с другими типами мотивов — утилитарными, сексуальными, мотивами престижа и самоутверждения. Так, в рекламе косметических средств понятие красоты нередко заменяется на понятия здоровья и ухоженности («Pantene-Pro-V. Блеск и сила здоровых волос»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72