+7 (916) 252 40 72

Эстетические мотивы

В рекламе разнообразных товаров (автомашин, одежды, ювелирных изделий, посуды, мебели и т.д.) нередко подчеркивается красота изделия, его элегантность, изысканный дизайн, эстетическая ценность. («Форд Мондео. Красота в сочетании с мощью.»)

Более распространенной является ситуация, когда эстетические мотивы используются совместно с другими типами мотивов — утилитарными, сексуальными, мотивами престижа и самоутверждения. Так, в рекламе косметических средств понятие красоты нередко заменяется на понятия здоровья и ухоженности («Pantene-Pro-V. Блеск и сила здоровых волос»).

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в прессе

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Международные рекламные организации

Исторические этапы развития рекламы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Организация рекламной кампании

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Стратегии жесткого позиционирования

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72