+7 916 252 40 72

Мотивы самоактулизации

Одна из примечательных особенностей современной рекламы — использование стремления потребителя к самоидентификации с помощью марки (бренда), наиболее точно выражающей индивидуальный стиль, образ мышления, особенности характера («Джинсы Colins 81. 81-ый год — год твоего рождения. Носи свои джинсы!»; «Планета Reebok. Это моя планета»).

Несколько иная тенденция основана на использовании творческого начала человека. («Моделируйте Ваши волосы по Вашему вкусу! Гель Studio-line. LOreal. Paris»; «Вы и Магги — аппетитный дуэт»). Одним из проявлений этой же тенденции можно считать призывы к снятию всех ограничений и правил. («Делай все, что тебе нравится вместе с шоколадом»; «Иногда ты должен нарушать правила!» рестораны «Бургер Кинг»).

источник



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Классификация рекламы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72