+7 (916) 252 40 72

Мотивы самоактулизации

Одна из примечательных особенностей современной рекламы — использование стремления потребителя к самоидентификации с помощью марки (бренда), наиболее точно выражающей индивидуальный стиль, образ мышления, особенности характера («Джинсы Colins 81. 81-ый год — год твоего рождения. Носи свои джинсы!»; «Планета Reebok. Это моя планета»).

Несколько иная тенденция основана на использовании творческого начала человека. («Моделируйте Ваши волосы по Вашему вкусу! Гель Studio-line. LOreal. Paris»; «Вы и Магги — аппетитный дуэт»). Одним из проявлений этой же тенденции можно считать призывы к снятию всех ограничений и правил. («Делай все, что тебе нравится вместе с шоколадом»; «Иногда ты должен нарушать правила!» рестораны «Бургер Кинг»).

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Бюджет рекламной кампании

Размещение и виды рекламы в метрополитене

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Исторические этапы развития рекламы

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72