+7 (916) 252 40 72

Мотивы самоактулизации

Одна из примечательных особенностей современной рекламы — использование стремления потребителя к самоидентификации с помощью марки (бренда), наиболее точно выражающей индивидуальный стиль, образ мышления, особенности характера («Джинсы Colins 81. 81-ый год — год твоего рождения. Носи свои джинсы!»; «Планета Reebok. Это моя планета»).

Несколько иная тенденция основана на использовании творческого начала человека. («Моделируйте Ваши волосы по Вашему вкусу! Гель Studio-line. LOreal. Paris»; «Вы и Магги — аппетитный дуэт»). Одним из проявлений этой же тенденции можно считать призывы к снятию всех ограничений и правил. («Делай все, что тебе нравится вместе с шоколадом»; «Иногда ты должен нарушать правила!» рестораны «Бургер Кинг»).

источник



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама в прессе

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72