+7 916 252 40 72

Общие правила рекламы

Начинайте рекламную деятельность с создания своего имиджа (благоприятного образа Вашей фирмы) и постоянно его поддерживайте.

Никогда не предпринимайте единичных рекламных акций, всегда проводите комплексные рекламные мероприятия. Помните: повторяемость рекламы — непременное условие ее эффективности.

Говорите со своей аудиторией на понятном ей языке (слов и образов), убеждайте ее понятиями, близкими и важными для нее аргументами.

Будьте максимально искренними и правдивыми: не допускайте в своей рекламе ни малейшей натяжки. Правдивая реклама — не только требование Закона, но и самое выгодное для рекламодателя поведение.

Доверяйте профессионалам, которым Вы заказываете рекламу. Стройте это доверие на знании основ рекламного мастерства.



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Выразительные средства рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Международные рекламные организации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72