+7 (916) 252 40 72

Общие правила рекламы

Начинайте рекламную деятельность с создания своего имиджа (благоприятного образа Вашей фирмы) и постоянно его поддерживайте.

Никогда не предпринимайте единичных рекламных акций, всегда проводите комплексные рекламные мероприятия. Помните: повторяемость рекламы — непременное условие ее эффективности.

Говорите со своей аудиторией на понятном ей языке (слов и образов), убеждайте ее понятиями, близкими и важными для нее аргументами.

Будьте максимально искренними и правдивыми: не допускайте в своей рекламе ни малейшей натяжки. Правдивая реклама — не только требование Закона, но и самое выгодное для рекламодателя поведение.

Доверяйте профессионалам, которым Вы заказываете рекламу. Стройте это доверие на знании основ рекламного мастерства.



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72