+7 (916) 252 40 72

Общие правила рекламы

Начинайте рекламную деятельность с создания своего имиджа (благоприятного образа Вашей фирмы) и постоянно его поддерживайте.

Никогда не предпринимайте единичных рекламных акций, всегда проводите комплексные рекламные мероприятия. Помните: повторяемость рекламы — непременное условие ее эффективности.

Говорите со своей аудиторией на понятном ей языке (слов и образов), убеждайте ее понятиями, близкими и важными для нее аргументами.

Будьте максимально искренними и правдивыми: не допускайте в своей рекламе ни малейшей натяжки. Правдивая реклама — не только требование Закона, но и самое выгодное для рекламодателя поведение.

Доверяйте профессионалам, которым Вы заказываете рекламу. Стройте это доверие на знании основ рекламного мастерства.



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в интернет

Организация рекламной кампании

Стратегии жесткого позиционирования

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Эволюция маркетинговых стратегий

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72