+7 (916) 252 40 72

Общие правила рекламы

Начинайте рекламную деятельность с создания своего имиджа (благоприятного образа Вашей фирмы) и постоянно его поддерживайте.

Никогда не предпринимайте единичных рекламных акций, всегда проводите комплексные рекламные мероприятия. Помните: повторяемость рекламы — непременное условие ее эффективности.

Говорите со своей аудиторией на понятном ей языке (слов и образов), убеждайте ее понятиями, близкими и важными для нее аргументами.

Будьте максимально искренними и правдивыми: не допускайте в своей рекламе ни малейшей натяжки. Правдивая реклама — не только требование Закона, но и самое выгодное для рекламодателя поведение.

Доверяйте профессионалам, которым Вы заказываете рекламу. Стройте это доверие на знании основ рекламного мастерства.



Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Организация рекламной кампании

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Творческая концепция рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Реклама как средство психологического воздействия

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72