+7 916 252 40 72

Общие правила рекламы

Начинайте рекламную деятельность с создания своего имиджа (благоприятного образа Вашей фирмы) и постоянно его поддерживайте.

Никогда не предпринимайте единичных рекламных акций, всегда проводите комплексные рекламные мероприятия. Помните: повторяемость рекламы — непременное условие ее эффективности.

Говорите со своей аудиторией на понятном ей языке (слов и образов), убеждайте ее понятиями, близкими и важными для нее аргументами.

Будьте максимально искренними и правдивыми: не допускайте в своей рекламе ни малейшей натяжки. Правдивая реклама — не только требование Закона, но и самое выгодное для рекламодателя поведение.

Доверяйте профессионалам, которым Вы заказываете рекламу. Стройте это доверие на знании основ рекламного мастерства.



Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Отличие рекламы от PR

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Современные рекламные носители

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Этапы планирования рекламной кампании

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Стратегия и тактика медиапланирования

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72