+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Как организовывать рекламную деятельность?

Как организовывать рекламную деятельность?

Возможны два варианта:

  • Создание и распространение рекламы Вы берете на себя.
  • Вы можете воспользоваться услугами рекламного агенства или отдельных специалистов.

Естественно, возможны сочетания этих вариантов.


«Автономная» работа не всегда реальна, так как реклама требует слишком много времени, сил и специальных знаний.

Второй вариант требует гораздо больше затрат. К тому же трудно найти высокопрофссионального партнера, готового обеспечить полный цикл рекламных услуг. И, наконец, если Вы решили пойти по этому пути, крайне внимательно подойдите к выбору рекламного агенства (специалиста): постарайтесь проконсультироваться у тех, кто уже пользовался их услугами. Желательно, чтобы ваши заказы постоянно исполняли одни и те же художники и текстовики: это обеспечит стилевое единство Вашей рекламы, повысит ее эффективность.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Каналы распространения рекламной информации

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Стратегии жесткого позиционирования

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72