+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Как организовывать рекламную деятельность?

Как организовывать рекламную деятельность?

Возможны два варианта:

  • Создание и распространение рекламы Вы берете на себя.
  • Вы можете воспользоваться услугами рекламного агенства или отдельных специалистов.

Естественно, возможны сочетания этих вариантов.


«Автономная» работа не всегда реальна, так как реклама требует слишком много времени, сил и специальных знаний.

Второй вариант требует гораздо больше затрат. К тому же трудно найти высокопрофссионального партнера, готового обеспечить полный цикл рекламных услуг. И, наконец, если Вы решили пойти по этому пути, крайне внимательно подойдите к выбору рекламного агенства (специалиста): постарайтесь проконсультироваться у тех, кто уже пользовался их услугами. Желательно, чтобы ваши заказы постоянно исполняли одни и те же художники и текстовики: это обеспечит стилевое единство Вашей рекламы, повысит ее эффективность.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Организация рекламной деятельности предприятия

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Явление износа рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Стратегия и тактика медиапланирования

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72