+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Как организовывать рекламную деятельность?

Как организовывать рекламную деятельность?

Возможны два варианта:

  • Создание и распространение рекламы Вы берете на себя.
  • Вы можете воспользоваться услугами рекламного агенства или отдельных специалистов.

Естественно, возможны сочетания этих вариантов.


«Автономная» работа не всегда реальна, так как реклама требует слишком много времени, сил и специальных знаний.

Второй вариант требует гораздо больше затрат. К тому же трудно найти высокопрофссионального партнера, готового обеспечить полный цикл рекламных услуг. И, наконец, если Вы решили пойти по этому пути, крайне внимательно подойдите к выбору рекламного агенства (специалиста): постарайтесь проконсультироваться у тех, кто уже пользовался их услугами. Желательно, чтобы ваши заказы постоянно исполняли одни и те же художники и текстовики: это обеспечит стилевое единство Вашей рекламы, повысит ее эффективность.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Выбор средств рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Выразительные средства рекламы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Классификация рекламы

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Саморегулирование рекламной деятельности в России

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72