+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Как организовывать рекламную деятельность?

Как организовывать рекламную деятельность?

Возможны два варианта:

  • Создание и распространение рекламы Вы берете на себя.
  • Вы можете воспользоваться услугами рекламного агенства или отдельных специалистов.

Естественно, возможны сочетания этих вариантов.


«Автономная» работа не всегда реальна, так как реклама требует слишком много времени, сил и специальных знаний.

Второй вариант требует гораздо больше затрат. К тому же трудно найти высокопрофссионального партнера, готового обеспечить полный цикл рекламных услуг. И, наконец, если Вы решили пойти по этому пути, крайне внимательно подойдите к выбору рекламного агенства (специалиста): постарайтесь проконсультироваться у тех, кто уже пользовался их услугами. Желательно, чтобы ваши заказы постоянно исполняли одни и те же художники и текстовики: это обеспечит стилевое единство Вашей рекламы, повысит ее эффективность.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Международные рекламные организации

Реклама как феномен культуры

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72