+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » С чего начать рекламную деятельность?

С чего начать рекламную деятельность?

Итак, у вас есть товар или услуга, у вас есть потенциальные потребители (целевая аудитория), которые этим товаром с удовольствием воспользуются как только узнают о нём. Что же дальше? А дальше идут классические маркетинговые операции: сегментирование рынка, позиционирование товара на рынке и выбор целевых воздействий рекламных обращений.


Что есть что?

Сегментирование рынка — процесс разделения потенциальных потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведения. Соответственно, сегмент рынка — это совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Позиционирование товара обеспечивает ему не вызывающее сомнения, четко отличное от других, желательное место на рынке и в сознании потенциальных потребителей (целевой аудитории).

Сегментировав рынок и позиционировав свой товар мы сможем достаточно точно определить целевое воздействие наших рекламных обращений и, следовательно, каналы распространения рекламных обращений (интернет, газеты, журналы, радио, ТВ и т.д.).

Итак, начиная свою рекламную деятельность, вам необходимо:

  • определить основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг фирмы;
  • подробно охарактеризовать их по демографическим (возраст, пол), географическим (район проживания, тип местности, климат) признакам, по принадлежности к социальной группе, уровню доходов, жизненным традициям, уровню образования, степени профессионализма в восприятии предложений фирмы и по их готовности положительно отнестись к новинкам;
  • выяснить, есть ли у фирмы конкуренты, и, если есть, то в чем она может их превзойти;
  • подобно охарактеризовать основную политику фирмы, ее историю, планы на будущее.

Эта информация будет постоянно нужна для создания эффективной рекламы. Именно она даст правильные ответы на вопросы О ЧЕМ, ЗАЧЕМ, КАКИМ ЯЗЫКОМ говорить и К КОМУ обращаться.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Тенденции развития современной рекламы

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Социальная реклама

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Реклама в прессе

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72