+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » С чего начать рекламную деятельность?

С чего начать рекламную деятельность?

Итак, у вас есть товар или услуга, у вас есть потенциальные потребители (целевая аудитория), которые этим товаром с удовольствием воспользуются как только узнают о нём. Что же дальше? А дальше идут классические маркетинговые операции: сегментирование рынка, позиционирование товара на рынке и выбор целевых воздействий рекламных обращений.


Что есть что?

Сегментирование рынка — процесс разделения потенциальных потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведения. Соответственно, сегмент рынка — это совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Позиционирование товара обеспечивает ему не вызывающее сомнения, четко отличное от других, желательное место на рынке и в сознании потенциальных потребителей (целевой аудитории).

Сегментировав рынок и позиционировав свой товар мы сможем достаточно точно определить целевое воздействие наших рекламных обращений и, следовательно, каналы распространения рекламных обращений (интернет, газеты, журналы, радио, ТВ и т.д.).

Итак, начиная свою рекламную деятельность, вам необходимо:

  • определить основной круг реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг фирмы;
  • подробно охарактеризовать их по демографическим (возраст, пол), географическим (район проживания, тип местности, климат) признакам, по принадлежности к социальной группе, уровню доходов, жизненным традициям, уровню образования, степени профессионализма в восприятии предложений фирмы и по их готовности положительно отнестись к новинкам;
  • выяснить, есть ли у фирмы конкуренты, и, если есть, то в чем она может их превзойти;
  • подобно охарактеризовать основную политику фирмы, ее историю, планы на будущее.

Эта информация будет постоянно нужна для создания эффективной рекламы. Именно она даст правильные ответы на вопросы О ЧЕМ, ЗАЧЕМ, КАКИМ ЯЗЫКОМ говорить и К КОМУ обращаться.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Реклама как средство психологического воздействия

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Этапы планирования рекламной кампании

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Интегрированные маркетинговые коммуникации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72