+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Десять заповедей рекламиста

Десять заповедей рекламиста

1. Задача рекламы — ПРОДАВАТЬ. Все остальное от лукавого!

2. Умей думать и чувствовать за покупателя!

3. Твое оружие — «эмоциональный» анализ «от покупателя»!

4. Побеждай на рынке, а не на конкурсе!

5. Герой твоей рекламы не ты, а покупатель. Не занимайся самоутверждением!

6. Покупателя интересует только он сам, в том числе и в твоей рекламе!

7. Твою рекламу воспринимают с презумпцией виновности!

8. Оценивай рекламу не на компьютере, а в реальной среде.

9. Не доверяй себе и не люби свою рекламу — сомневайся и все тестируй!

10. Будь творцом. Не превращай «креатив» в «креАтинизм»!


Если у вас возникли трудности с разработкой стратегии, с определением целевой аудитории и анализом конкурентной среды, обращайтесь к нам. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам решить все эти проблемы. Создание эффективной рекламы — дело профессионалов.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Этапы планирования рекламной кампании

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Исторические этапы развития рекламы

Стратегии жесткого позиционирования

Понятие и сущность маркетинга

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Стратегия и тактика медиапланирования

Бюджет рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72